Размер шрифта: Цвета:

О центре по сопровождению одаренных детей

Целями деятельности Центра  являются:

  • создание и совершенствование эффективной, отвечающей современным требованиям, системы работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми путем консолидации усилий всех участников образовательного процесса;
  • формирование и совершенствование региональной системы конкурсных мероприятий для детей и обучающихся образовательных организаций Иркутской области, педагогов региональной системы образования.

Основными задачами деятельности Центра являются:

  • организация эффективного взаимодействия между ГАУ ДПО «Региональный институт кадровой политики» и муниципальными органами управления образованием, муниципальными методическими службами, муниципальными центрами развития образования по проблемам выявления, адресной пролонгированной поддержки и сопровождения одаренных детей;
  • информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение олимпиадного движения на территории Иркутской области;
  • информационное и организационно-методическое сопровождение Программы профессиональной подготовки и профориентации школьников «Профессионалы будущего» по стандартам JuniorSkills;
  • информационное и организационно-методическое сопровождение Движения «Молодые профессионалы» по направлению WorldSkills Юниоры;
  • информационное, организационно-методическое, экспертно-аналитическое сопровождение конкурсных мероприятий, реализуемых для детей дошкольных образовательных организаций, обучающихся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций;
  • информационное, организационно-методическое, экспертно-аналитическое сопровождение конкурсных мероприятий, реализуемых педагогами системы образования;
  • психолого-педагогическое сопровождение педагогов, родителей, обучающихся в рамках реализации направления с одаренными детьми;
  • организация региональных исследований по проблемам одаренных, талантливых и высокомотивированных детей, направленных на раннее выявление и отслеживание их развития;
  • выявление лучших практик работы с одаренными, талантливыми и высокомотивированными детьми с целью их тиражирования в региональной системе образования.