Меню раздела
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
Информация
Оценки качества курса
«Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования» с 10 по15 октября 2016 года, ГАУ ДПО ИО «РЦМРПО»
В состав слушателей вошли педагогические работники профессиональных образовательных организаций.
Число респондентов, принявших участие в анкетировании – 13 человек, что составляет 26% от общего количество слушателей (50 чел.).
100 % слушателей отметили, что содержание программы полностью соответствует заявленной тематике и учитывает современные тенденции развития образования
Уровень новизны знаний, умений, навыков, приобретенных в процессе обучения респонденты также оценили на 100%
Уровень полезности знаний, умений и навыков для профессионального и (или) личностного роста – 92,3% (12 слушателей отметили как высокий, 1 слушатель как средний).
Уровень практической значимости содержания программы для повышения эффективности педагогической деятельности – 92,3% (12 слушателей – высокий, 1 слушатель – средний).
Все опрошенные полностью удовлетворены компетентностью преподавательского состава, что выражается в следующих показателях:
Уровень владения содержанием преподаваемой дисциплины - 100%.
Умение излагать материал ясно, последовательно, доступно – 100%.
Умение мотивировать и поддерживать интерес слушателей к теме -100%.
Уровень владения современными педагогическими технологиями – 100%.
Уровень удовлетворенности отношением преподавателей к слушателям (доброжелательность, вежливость, внимательность) - 100%.
Попова О.Л. (средний балл – 4,9)
- Компетентность и знание дисциплины – 100 %
- Коммуникативные и ораторские способности – 100 %
- Психологическая комфортность на учебном занятии – 100%
- Способность оперативно реагировать на запросы слушателей – 100 %
- Объективность в оценивании (оценках) результатов - 92,3% (12 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – не оценил)
Условия предоставления услуги были отмечены респондентами следующим образом:
Доступность, полнота, достоверность информации на официальном сайте Центра об условиях обучения все опрошенные оценили на 5 баллов.
Возможность взаимодействия с преподавателем по телефону, по электронной почте оценена на 84,61% из 10 % (11 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 1 слушатель – не оценил).
Комфортность во время пребывания в помещениях Центра (интерьер, гардероб, место для ожидания, учебный кабинет и т.п.) – 84,61% (11 слушателей – 5 баллов, 2 слушателя – 4 балла).
Удобство графика (расписания) проведения занятий – 92,3% (12 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла).
Обеспеченность учебного процесса мультимедиа и компьютерной техникой, программным обеспечением, учебно-методическими и раздаточными материалами – 100%.
Удовлетворенность качеством организации и проведения курсов по программам ДПО – 92,3% (12 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла).
Соблюдение условий договора – 100%.
Удовлетворенность качеством обслуживания и проживания в общежитии (для проживавших в общежитии) – 53,84% (6 слушателей – 5 баллов, 1 слушатель – 4 балла, 6 слушателей не оценили, т.к. не проживали в общежитии).
Абсолютно все респонденты готовы рекомендовать коллегам, родственникам и знакомым обучение в Центре по дополнительным профессиональным программам, а также рекомендовать другим организациям сотрудничать с Центром.
Качество услуги в сравнении с другими организациями, предоставляющими подобную услугу – 76,92% (10 слушателей считают выше, 3 слушателя не видят разницы).
От слушателей поступило предложение организовать транспортную доступность мест для практических занятий (микроавтобус) и расширить категорию слушателей курсов (родители детей-инвалидов).
Респонденты выразили благодарность и пожелали удачи в профессиональной деятельности.
Регистрация на курс
Для регистрации слушателям необходимо подать заявку через форму «Записаться на курс».
Форма проведения
Все курсы могут проводиться в очной, заочной и очно-заочной форме. Подробности уточняйте по адресу [email protected]
Необходимые документы для оформления удостоверения
- копия паспорта;
- копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании;
- копия документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Источник обеспечения
Любой курс можно пройти на бюджетной основе (см. План-график) или на внебюджетной основе (см. Порядок оказания платных услуг).
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты Вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки).
Проживание
Напоминаем, что слушатели очных курсов получают скидку при оплате проживания в гостинице Института.
Остались вопросы?
Для получения дополнительной информации:
- задайте вопрос через форму обратной связи;
- пишите на e-mail: [email protected] (в теме указать «Вопрос по курсам»);
- звоните по телефону: 8(3952)484-921.