Размер шрифта: Цвета:

Помощь в работе с цифровой платформой WSR

Профиль участника в Цифровой платформе WSR позволяет скачивать Skills Passport, управлять данными своего экзамена, просматривать историю экзаменов и чемпионатов.

После того, как участник был загружен в учебную группу в Цифровой платформе WSR создается новая учетная запись для участника. Где почта участника являетсялогином для входа в Цифровую платформу WSR https://id.dp.worldskills.ru/.

Если участник добавлен первый раз в Цифровую платформу WSR на указанную почту уведомление о создании новой учетной записи не приходит.

Уведомление на почту участника приходит в день подтверждения демонстрационного экзамена Уполномоченной организацией (РКЦ).

Пожалуйста, проверьте папку "Спам" если письмо не пришло. Письма приходят с почтового адреса .

После того как участник добавлен в учебную группу и его емайл стал логином в Цифровой платформе WSR можно самостоятельно получить доступ в систему сбросив пароль (можно не дожидаться письма).

Это можно сделать перейдя по ссылке https://id.dp.worldskills.ru/

После чего нажать на кнопку "Восстановить пароль". В открывшемся окне можно ввести свою почту и нажать кнопку "Создать новый пароль".

Обратите внимание, что инициировать процедуру сброса пароля может представитель образовательной организации вписав в указанную форму электронную почту участника. В результате участнику придет ссылка на сброс пароля на его почту.

Если такого емайла (логина) не существует, выведется сообщение "Что-то пошло не так.". В этом случае необходимо убедиться, что в образовательную организацию была предоставлена корректная электронная почта.Если в предоставленной почте была ошибка, участнику необходимо проинформировать образовательную организацию и Региональный координационный центр о том, что в Цифровой Платформе WSR его учетная запись создана на ошибочный электронный адрес и его необходимо изменить.

Если почта указана правильно появится сообщение "На Вашу почту отправлена ссылка для смены пароля":

На электронную почту придет письмо.Для восстановления пароля пройдите по ссылке "Восстановить":

После перехода по ссылке откроется окно ввода нового пароля. Введите новый пароль и нажмите кнопку "Создать новый пароль". В случае если пароль был изменен система проинформирует об этом и откроет страницу входа в систему:

Введите новый пароль и зайдите в Цифровую платформу WSR.В разделе "Личные кабинеты пользователей" вы сможете заполнить данные профиля:

В профиле необходимо заполнить:

  • Пол

  • Дата рождения

  • Мобильный номер телефона

  • Гражданство

  • Номер СНИЛС (прикреплять скан-копию документа не обязательно, не обязательно для граждан не РФ)

  • Место проживания

  • На базе основного общего или среднего общего образования участник поступил в ОО

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предусмотрено поле "Справка ОВЗ" где можно указать номер справки.

Посмотреть историю экзаменов и чемпионатов, а так же скачать Skills Passport можно по ссылке.

Корректировка электронной почты

Если участнику демонстрационного экзамена авторизоваться в Цифровой платформе WSR не удается c помощью вышеуказанной информации, то необходимо убедиться, что при регистрации участника была указана правильная электронная почта. В случае выявления несоответствия электронную почту можно изменить через замену участника на нового с новой электронной почтой.

Для этого пользователю с ролью "РКЦ", "ВУЗ" или "Куратор ОО" надо открепить участника от экзаменационной группы, а после открепить от учебной группы. Если экзамен новый или подтвержден РКЦ (но не ГЭ) то это можно сделать нажав у выбранного участника кнопку "Убрать". Нельзя открепить участника от учебной группы, прежде не открепив его от экзаменационной. 

Если экзамен начался (демонстрационный экзамен подтвержден главным экспертом) или у участника есть результаты, изменять ФИО или электронную почту может только РКЦ через техническую поддержку ( ). Нельзя откреплять участника от ДЭ, если у него есть результаты (и, соответственно, сгенерирован Skills Passport).

Обратите внимание, что при самостоятельной смене емайла у участника в личном кабинете может быть удалена история демонстрационных экзаменов (цифровой след).

1. Открепление участника от экзаменационной группы (это возможно, даже если демонстрационный экзамен уже подтвержден РКЦ):

2. Открепление участника от учебной группы:

Теперь можно загрузить участника с правильной электронной почтой через механизм загрузки XLSX файла и вновь назначить его на нужный демострационный экзамен в соответствующую экзаменационную группу.

3. При попытке открепить участника от учебной группы, прежде не открепив его от экзаменационной выведется сообщение об ошибке:

Корректировка фамилии, имени или отчества

Может возникнуть ситуация, когда у участника в имени была допущена опечатка. При этом загрузить участника с новым ФИО и прежним емайлом не получится. Участник уже есть в системе, а электронная почта является его уникальным идентификатором. Что бы изменить ФИО участника необходимо направить обращение в техническую поддержку ( ) от имени РКЦ и приложить перечень участников, которым необходимо изменить ФИО. Перечень должен быть в формате Excel и содержать следующие столбцы: электронная почта | Старое ФИО | Новое ФИО.