Меню раздела
Реестр федеральных и региональных практик индивидуализации и тьюторства в Иркутской области
Название | Авторы | Статус | Описание | Контакты |
Практика индивидуализации профессионального развития педагогических коллективов образовательных организаций | Князева Татьяна Борисовна | Федеральный | Материалы практики | |
Создание условий для построения педагогами индивидуальных маршрутов формирования профессиональных компетенций в условиях ФГОС дошкольного образования интегрированная муниципальная команда тьюторов Управления образования г.Усть-Илимска). | Надежда Александровна Машинян, Татьяна Сергеевна Сергеева, интегрированная муниципальная команда тьюторов Управления образования г.Усть-Илимска | Федеральный
| Материалы практики | |
Тьюторское сопровождение самоопределения подростков «группы риска» | Юлия Петровна Андреева | Федеральный | Материалы практики | |
Тьюторская модель организации профессиональной переподготовки в дополнительном профессиональном образовании | Ольга Леонидовна Попова | Федеральный | Материалы практики | |
Проектные решения профессионального развития педагогов в муниципалитете | Ирина Николаевна Кускова | Региональный | Материалы практики | |
Тьюторские инструменты в работе с детьми с особыми образовательными потребностями | Ирина Михайловна Алексеенко | Региональный | Материалы практики | |
Индивидуализация и тьюторское сопровождение вхождения в профессию студента-первокурсника | Наталья Геннадьевна Воробьева, ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» отделение преподавания в начальных классах | Региональный | Материалы практики | |
Развитие коммуникативной компетентности педагогов ДО для реализации ФГОС через сопровождение ИОМ | МБДОУ №9, г.Братск Ноздрина Елена Иннокентьевна | Региональный | Материалы практики | |
Сопровождение целевых ориентиров дошкольников в вариативной образовательной среде | МБДОУ №68, г.Братск
Татарникова Галина Михайловна | Региональный | Материалы практики | |
Методическое сопровождение профессионального развития педагогов дошкольных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО | ЦОРО, г.Ангарск Загвоздина Светлана Афанасьевна | Региональный | Материалы практики | |
Практика профессионального самоопределения старшеклассников «Трамвай желаний» | МБДОУ ШР Шелеховский лицей Зыкова Елена Константиновна | Региональный | Материалы практики | |
Сопровождение работы клуба классного руководителя | Шестакова Евгения Александровна Чепрасова Наталья Евгеньевна Миронова Оксана Львовна | Региональный | Материалы практики | |
Сопровождение интеллектуально-одаренных детей через индивидуализацию образования» (на примере летней Байкальской физико-математической школы-БФМШ) | НОУ «Лицей №36 ОАО «РЖД»), г.Иркутск Яшкина Елена Викторовна | Региональный | Материалы практики | |
«PROF. Navigator» (Центр профориентации Яценко О.В.) | АНО «Центр профориентации» Яценко Олег Валерьевич г.Иркутск | Региональный | Материалы практики | |
Организация проектной деятельности восьмиклассников как подготовка к внедрению ФГОС | МБДОУ ШР Шелеховский лицей Карпова Елена Геннадиевна | Региональный | Материалы практики | |
Лэпбук как инструмент сопровождения образовательной деятельности ребенка с речевыми нарушениями в ДОУ | МАДОУ №30, г.Усть-Илимск, | Региональный | Материалы практики | |
Построение образовательного процесса с учетом гендерной принадлежности детей как механизм индивидуализации образования в ДО | МБДОУ №14 Колобок г.Усть-Илимск, | Региональный | Материалы практики | |
Индивидуализация образовательного процесса через свободный выбор ребенком деятельности по интересам в рамках досуговой деятельности «Час выбора» | МБДОУ №9, Теремок г.Усть-Илимск, | Региональный | Материалы практики | |
Тьюторское сопровождение ИОМ пары «родитель – неорганизованный дошкольник» в социокультурной среде города («Шаг за шагом») | МБДОУ №25, Зайчик г.Усть-Илимск, Гузеева Инна Федоровна | Региональный | Материалы практики |